Page 65 - НОПРИЗ 2 2024 развороты
P. 65

событие                                                                                    событие










































 Дети   и архитектура












 Редакция получила большое количество фо-  Именно к танцу мы часто слышим обращен-  (население) видят только результаты, вопло-  хами. И неважно, что не все получили награ-
 тографий, представленных на выставку про-  ную фразу «рисунок танца». Эти два, казалось   щенные на бумаге или воплощенные в «кам-  ды. В настоящее время для всех вас главным   №2 (17) 2024
 фессиональных и детских работ. Поражающая   бы, далекие друг от друга вида творческой   не». Нас объединяет с «балетными» и драма-  является овладение азами профессии, а это
 тематическая палитра дает основание не со-  деятельности  близки  друг  другу  навыком,   тизм творчества.   умение рисовать и мыслить вам дарят ваши
 мневаться, что будущее архитектуры и градо-  умением  и  драматизмом.  Как  и  артист,  тан-   Нас различает сложившаяся система под-  педагоги. Николай Максимович Цискаридзе
 строительства в надежных и «крепких руках».   цуя, не задумывается над тем, как правильно   готовки. Подготовка артиста классического   говорил: «Терпеть не могу, когда с ученика-
 Это не просто словосочетание. Именно руки,   выполнить движения классического танца,   танца начинается с 5–6, максимум с 10 лет,   ми разговаривают не на равных. Если чело-
 умеющие воплотить мысли и фантазии архи-  потому что они  заучиваются в течение всего   и к 18–19 годам это уже профессионалы, а   век, который несет знания, не интересен, это
 тектора в конкретные формы на листе бумаги   образовательного процесса, что дает свобо-  нас, архитекторов, начинают готовить после   очень плохо. Педагог должен быть живым. Он
 или  в макете,  являются языком архитектора.   ду координации рук, ног, корпуса, мимики и   9-го и 11-го класса, то есть с 16 или 17–18 лет.     должен быть настоящим». Результаты про-
 Не умеющих рисовать архитекторов не бывает.   артистичности, так и архитектор в процессе   Наши дальневосточные коллеги, к радости,   демонстрированных работ детского творче-
 Поэтому первым вступительным экзаменом в   обучения до автоматизма постигает умение   ломают сложившийся  стереотип подготовки   ства свидетельствуют, что ваши педагоги на-
 вуз является рисунок, а далее эта «дисципли-  рисунком  отображать  свои  мысли.  Легкость   архитекторов. Именно поэтому мы решили   стоящие!
 на»  идет  с  архитектором  всю  жизнь.  Умение   исполнителя, воспринимаемая зрителями,     показать в журнале работы детского творче-  Еще раз поздравляем всех с участием в пре-
 рисовать у архитектора, не задумываясь, каким   является результатом титанического труда   ства, поражающие своей неординарностью,   красном и интереснейшем празднике архитек-
 образом изобразить на бумаге свою мысль,   артиста. Так и у архитектора плоды его бес-  потрясающим  чувством  цвета  и формы. Мы   туры.
 можно сравнить с умением артиста балета вы-  сонных ночей, удачных решений и разоча-  от всей души поздравляем наших юных кол-  Редакция журнала
 разить свои эмоции и мысли в танце.   рований остаются в его сознании, а зрители   лег и их педагогов с замечательными успе-  «Вестник НОПРИЗ»

 62                                                                                                         63
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70