Электронные госуслуги Москвы упростили оформление документов на стройку

31 июля 2015
Новости

Электронные госуслуги Москвы упростили оформление документов на стройку

Сроки оформления градостроительных документов в Москве сократились благодаря внедрению электронных госуслуг, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«С внедрением электронной системы за счет автоматизации основных процессов сокращаются сроки обработки заявок и трудозатраты, а также появляется реальная возможность осуществлять контроль сроков и хода предоставления госуслуг», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента градостроительной политики Сергея Лёвкина.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, которые приводятся в материале, предоставление государственных услуг в электронном виде — одна из форм снижения административных барьеров в строительстве.

«Сейчас Стройкомплекс предоставляет 14 государственных услуг, 12 из которых доступны для получения в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы», — добавил Марат Хуснуллин.

Срок рассмотрения заявлений, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Москвы, не превышает 10 дней, а в случае оформления заключения о соответствии объекта (ЗОС) требованиям технических регламентов и проектной документации — пять дней, уточняется в сообщении.

Региональное Информационное Агентство Московской Области

Дополнительные новости...

19.05.2022

Минстрой разъяснил типовые вопросы по применению положений постановления Правительства РФ от 05.03.2021 г. № 331

Минстроем России опубликовано письмо от 07.04.2022 г. № 14710-КМ/16 «О типовых вопросах, в части применения положений постановления Правительства РФ от 05.03.2021 г. № 331».