Электронные госуслуги Москвы упростили оформление документов на стройку

31 июля 2015
Новости

Электронные госуслуги Москвы упростили оформление документов на стройку

Сроки оформления градостроительных документов в Москве сократились благодаря внедрению электронных госуслуг, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«С внедрением электронной системы за счет автоматизации основных процессов сокращаются сроки обработки заявок и трудозатраты, а также появляется реальная возможность осуществлять контроль сроков и хода предоставления госуслуг», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента градостроительной политики Сергея Лёвкина.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, которые приводятся в материале, предоставление государственных услуг в электронном виде — одна из форм снижения административных барьеров в строительстве.

«Сейчас Стройкомплекс предоставляет 14 государственных услуг, 12 из которых доступны для получения в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы», — добавил Марат Хуснуллин.

Срок рассмотрения заявлений, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Москвы, не превышает 10 дней, а в случае оформления заключения о соответствии объекта (ЗОС) требованиям технических регламентов и проектной документации — пять дней, уточняется в сообщении.

Региональное Информационное Агентство Московской Области

Дополнительные новости...

06.10.2022

Упрощенный порядок подтверждения пригодности новых стройматериалов продлен до конца 2023 года

Продлено до 2023 года действие упрощенного порядка подтверждения пригодности новых стройматериалов, при использовании которого срок подтверждения пригодности отечественных стройматериалов сокращается с 90 до 10 рабочих дней.